Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны
                            для заполнения.
                            
                            Ответ на ваш запрос поступит на указанный адрес электронной почты.
                        
| ФИО:* | |
| E-mail:* | |
| Телефон:* | |
| Ваш город:* | |
| Сообщение:* | |
| E-mail: | |
| Город: | |
| 
                                        
                                            16.09.2025
                                                СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ НА НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ HOT STAPLER 4! 
                                         
  | 
                                
| 
                                        
                                            06.05.2025
                                                СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ RED HOT DOT С 1 ПО 31 МАЯ! 
                                         
  | 
                                
| 
                                        
                                            02.04.2025
                                                СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ НА СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ RED HOT DOT!
                                         Срок проведения акции с 01 апреля по 30 апреля 2025 года.  | 
                                
| 
                                        
                                            23.05.2016
                                                Выбор споттера: плюсы и минусы
                                         Как выбрать споттер, на что нужно обратить внимание при покупке...  | 
                                
| 
                                        
                                            25.04.2016
                                                Выбор сварочного полуавтомата для кузовного цеха. Обновленный MIG 19.
                                         Как правило, под сваркой понимают соединение уголков, квадратного профиля, труб и прочих металлоконструкций из металла относительно большой толщины...  | 
                                
| 
                                        
                                            14.07.2015
                                                ALUMINIUM TU-95 Споттер по алюминию 
                                         Профессиональная рабочая станция с комплектом инструмента и аксессуаров для правки алюминиевых деталей кузова автомобиля.  | 
                                
                Защитные газы для сварки13.02.2015
 В данной статье рассматривается использование двух самых распространенных защитных газов для сварки стали полуавтоматом - CO2 (углекислый газ) и Ar+CO2 (сварочная смесь на основе аргона). В ходе сравнения применения защитных газов было проведено несколько тестов, на основе которых были сделаны определенные выводы и предложены соответствующие рекомендации. Надеемся, что данная статья поможет новичкам и опытным профессионалам определиться с выбором сварочного газа, или взглянуть на процесс сварки стали полуавтоматом глазами эксперта. Сварочные работы полуавтоматом требуют предварительной подготовки. Одно из важнейших условий сварки – защита сварочной ванны от кислорода, входящего в состав воздуха, которым мы дышим. Кислород является мощнейшим окислителем, способным моментально войти в реакцию с расплавленным металлом, превратив его в оксид. 
Большинство металлов имеют высокую тенденцию к присоединению кислорода (с образованием оксидов) и в меньшей степени к присоединению азота (с образованием нитридов). Кислород также реагирует с углеродом, содержащимся в металле, с образованием оксида углерода. Оксиды, нитриды и оксид углерода при растворении в металле шва образуют дефекты сварного шва. Кроме защиты сварочной ванны, защитный газ оказывает влияние на характеристику дуги, способ переноса электродного металла, глубину проплавления и профиль сварочного шва, производительность сварки, склонность к прожогу и степень зачистки сварного шва.  
Защитный газ позволяет должным образом выполнить сварочные работы в местах, где шов должен быть безупречным. Конечно, если сварка производится на не лицевых панелях или в условиях постоянного сквозняка,   вне помещения, придётся использовать специальную флюсовую сварочную проволоку.  
Защитные газы делятся на инертные и активные. Инертные газы химически не взаимодействуют с нагретым металлом, тогда как активные газы вступают в химическую реакцию и растворяются в металле. 
Для сварки стали используется CO2 (активный газ) или Ar+CO2 (сварочная смесь на основе аргона). В чём же разница? 
Углекислый газ оказывает на металл сварочной ванны окисляющее, а также науглероживающее действие. Препятствием для применения углекислого газа в качестве защитной среды являются поры в швах. Поры вызываются при кипении затвердевающего металла сварочной ванны из-за выделения СО, вследствие недостаточной раскисленности металла. 
Чистый аргон даёт отличные результаты при сварке цветных металлов. Тем не менее, этот газ в чистом виде дает не вполне удовлетворительную характеристику при сварке черных металлов. Аргоновая дуга имеет тенденцию к прожогу. 
Добавление к аргону 3-10% углекислого газа (вплоть до 25%) дает заметное улучшение характеристики. 
Справка: при температуре выше 1300°C углекислый газ начинает разлагаться: CO2=C+O2. Максимальное разложение происходит при 6000°C.  
1. СО2 против ArCO2 (82 – 18%): пластина 3.0 мм, проволока 0.8мм.  
(на картинке: слева – CO2, справа – ArCO2) 
СО2: дуга не стабильная, сильное разбрызгивание металла.  
ArCO2: дуга стабильная, шов аккуратный. 
(на картинке: слева – CO2, справа – ArCO2) 
СО2: менее стабильная дуга, более крупный шов. 
(на картинке: слева – CO2, справа – ArCO2) 
СО2: для сварки более тонкой стали в пришлось поставить более тонкую проволоку - 0.6 мм, так как наиболее распространенная (0.8мм) прожигала стальной лист, и было сложно контролировать процесс сварки.  
* При проведении теста мы использовали полуавтомат RedHotDotMIG-27, предварительно настроив его на программу сварки в среде CO2, как на обычных полуавтоматах, не используемых в кузовном ремонте.  
При добавлении к аргону углекислого газа происходит увеличение градиента потенциала и увеличение концентрации энергии дуги. Как следствие, размеры дуги уменьшаются, а давление дуги на ванну и каплю на электроде увеличивается. Доля углекислого газа в сварочной смеси напрямую влияет на процесс сварки. При содержании СО2 в смеси до 15% происходят те же процессы, что и при сварке в чистом аргоне: крупнокапельный, импульсно-дуговой и струйный (при силе тока выше критической, но критические токи в данной смеси больше, чем в аргоне). При содержании в смеси 20-25% углекислого газа происходит процесс с частыми принудительными короткими замыканиями (используется проволока диаметром 0,6мм или 1,4мм), крупнокапельный, струйный и импульсно-дуговой. Сила критического тока струйного процесса выше, чем в чистом аргоне и смесях с меньшим содержанием углекислого газа. 
Заключение: При использовании смеси (Ar+CO2) процесс сварки протекает «мягче» и значительно быстрее, шов получается ровнее, а сопрягаемая поверхность чище. 
Результаты использования Ar+CO2: 
1) увеличение производительности сварки за единицу  времени; 
2) снижение потерь на разбрызгивание металла на 80%; 
3) заметное снижение количества брызг в районе шва для сварки (это очень важно, так как удаление брызг –трудоемкая операция); 
4) увеличение глубины провара шва, снижение пористости металла; 
5) отсутствие пор в сварочном шве и, как следствие, повышение прочности конструкций. 
6) Улучшение условий труда и существенное снижение неблагоприятного воздействия на здоровье человека. 
При подключении газа нужно учитывать, что современные европейские сварочные аппараты настроены на использование сварочной смеси (Ar+CO2). Переход на чистый CO2 требует перенастройки программы либо использования проволоки другого состава, который не соответствует составу металла кузова автомобиля, что, несомненно, скажется на качестве сварочных работ. Разница в стоимости двух газов составляет не более 10-15%, соответственно, для достижения превосходных результатов при использовании современного европейского оборудования рекомендуется использовать Ar+CO2. 
Применение защитных газов важно при проведении сварочных работ. В ходе сравнения использования наиболее распространенных газов мы пришли к выводу, что смесь аргона и углекислого газа имеет значительные преимущества. Сварочные смеси (Ar+CO2) отлично проявили себя в авторемонте, и их использование представляется нам наиболее рациональным решением в условиях современного рынка.   
                 | 
            ||
