Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны
для заполнения.
Ответ на ваш запрос поступит на указанный адрес электронной почты.
ФИО:* | |
E-mail:* | |
Телефон:* | |
Ваш город:* | |
Сообщение:* | |
E-mail: | |
Город: | |
05.11.2024
НОВИНКА! Споттер по алюминию ALUMINIUM TU-160
Споттер ALUMINIUM TU-160 предназначен для рихтовки алюминиевых деталей кузова... |
29.09.2023
Новый аккумуляторный набор для ремонта пластиковых деталей
Представляем новинку - аккумуляторный набор для ремонта пластиковых деталей Hot Stapler 4 TW00004. Отсутствие шнура питания делает работу со степлером гораздо более удобной и точной. |
28.10.2022
Специальная цена на HOT STAPLER 3 Набор для ремонта пластиковых деталей с 31.10 по 30.11
|
23.05.2016
Выбор споттера: плюсы и минусы
Как выбрать споттер, на что нужно обратить внимание при покупке... |
25.04.2016
Выбор сварочного полуавтомата для кузовного цеха. Обновленный MIG 19.
Как правило, под сваркой понимают соединение уголков, квадратного профиля, труб и прочих металлоконструкций из металла относительно большой толщины... |
14.07.2015
ALUMINIUM TU-95 Споттер по алюминию
Профессиональная рабочая станция с комплектом инструмента и аксессуаров для правки алюминиевых деталей кузова автомобиля. |
Выбор споттера: плюсы и минусы23.05.2016
В каждом кузовном цеху автосервиса, как правило, есть споттер - это сварочный аппарат контактной сварки для выправления вмятин. Обращаясь к истории авторемонта, невероятно представить, как раньше обходились без споттера, работая обычным молотком и поддержками. Появление споттера значительно облегчило работу жестянщика. Выправление стальных деталей кузова стало проще и быстрее, нет необходимости в полной разборке детали, появилась возможность быстрой выправки без доступа к обратной стороне. Как работает споттер?Принцип работы споттера прост: благодаря наличию электрического сопротивления в месте контакта с деталью при пропускании тока в момент замыкания цепи происходит сильный разогрев и приваривание электрода из более мягкой стали к ремонтируемой детали. Далее, с помощью обратного молотка устраняют вмятину, и в заключении аккуратно отламывают электрод от точки сварки. При необходимости процедуру повторяют. Всё просто и понятно при условии, если аппарат корректно настроен, и правильно подобраны расходные электроды. Что здесь важно?Электрод в точке ремонта должен быть слегка зафиксирован путем приваривания и ни в коем случае не должен ввариваться или прожигать отверстие. Электрод не должен отрываться от удара обратного молотка, но при этом должен легко отламываться в любой момент. Сила тока и длительность импульса сварки рассчитываются в зависимости от толщины стальной детали и формы электрода. Сочетание этих величин (A+t) позволяет легко, качественно и быстро выполнять сложные операции без переделок. Неправильный выбор одной из этих величин приводит к порче детали, увеличению времени и материальных ресурсов на исправление испорченного. Но иногда отдельные производители дешёвых споттеров искажают эти параметры, указывая завышенные значения (например, для трансформатора, а не для электрода). При недостаточной мощности споттера производителям ничего не остаётся, как увеличить продолжительность импульса, тем самым перегревая точку прихвата электрода. Ещё чаще производители предлагают пользователю самому настраивать силу тока и продолжительность импульса, полагаясь на прочтение им инструкций и схем, прилагаемых к споттеру. Но, как известно, к инструкции прибегают в самый последний момент, если она вообще имеется и понятно написана. Можно ли сделать удобный споттер с интуитивно понятным управлением, при котором отсутствие под рукой инструкции будет не так критично? Вот что для современного споттера важнее всего:
Что можно предложить?Споттер HAMMER TT производится в Европе. Масса аппарата – не более 14 кг, а размеры не превышают размеры футбольного мяча. Благодаря полностью медной электропроводке, включая трансформатор, и качественному медному стержню обратного молотка удалось достичь максимального КПД при энергопотреблении 2,3 кВт. HAMMER TT создан для профессионального применения в промышленных условиях и позволяет ремонтировать стальные детали кузова любой сложности. Выбор инструмента осуществляется единственным поворотным регулятором на панели управления, что значительно сокращает время и исключает ошибки, связанные с настройкой длительности импульса. Споттер используется в автомастерских для ремонта кузова, где облицовочный металл в среднем имеет толщину: 0,6 - 0,8 – 1,0 мм. Учитывая эти значения, стало возможным создать аппарат, автоматически вычисляющий параметры сварки. Остаётся выбрать необходимый инструмент с помощью поворотного регулятора. «Синергия» значительно ускоряет и упрощает работу, исключая ошибки. Часто задаваемый вопрос: «Хватит ли споттеру мощности для выправки порогов и стоек». Ответ: «Да, если электроды использовать по назначению». Разве выправляющие аксессуары нужно сильно вваривать? Есть специальные кольца и приспособления для увеличения усилия вытяжки до 4 тонн, которые помогут минимизировать повреждения от сварки. Мощности аппарата достаточно для приваривания треугольников и колец током 800 – 1000 А, волнистой проволоки - 1000 – 1200 А, медным электродом – 1400 А, разогреть поверхность графитовым электродом током 2200 А и осадить выпуклости после приваривания треугольника. Споттер не может выполнять сварку клещами, так как для сварки современных сталей требуются токи 9000 – 13000 А, которые может обеспечить только инверторный блок, а это уже совсем другие сварочные аппараты с иными технологиями.
|
||